Вложили 200к в новую тачку

  Рет қаралды 2,802,027

Жекич Дубровский

8 ай бұрын

Подробности, как получить тачку - l.tinkoff.ru/dubroskiysonata
Продолжение на канале Паши - kzpost.info/ex/osOSmZqbtJaffLc/bejne
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
Инстаграм Жени: zheki444
ВК: zheki444
insta синдиката: dubrovskiy_syndicate
МУЗЫКА из видео: motorheartstudio

Пікірлер
Жекич Дубровский
Жекич Дубровский 8 ай бұрын
В следующем видео мы покажем, как откопали крутую тачку, которая за 13 лет, ушла под землю вместе с гаражом. Это будет самая топовая находка, за всю историю канала. Потерпите немного!!!
Константин Попов
Константин Попов 8 ай бұрын
Вы че эти 200 штук себе заныкали???😀
TipOK
TipOK 8 ай бұрын
Ну уже как неделя прошла, где видос
Али Абакаров
Али Абакаров 8 ай бұрын
Джекич помоги мне продать BMW 5 2000 года
King_ MDEE
King_ MDEE 8 ай бұрын
Ну можна быстрее
Killer Yhich
Killer Yhich 8 ай бұрын
10:38 я бы мотор топовый поставил
Vladik Shmagaylo
Vladik Shmagaylo 20 сағат бұрын
Народ подскажите что за трек играет на 16:12,спасибо)
Данил Минеев
Данил Минеев 5 күн бұрын
Хотя бы тонер сделали и пленкой обклеили, тупое видео, я расстроился...
Страж Стражович
Страж Стражович 15 күн бұрын
Тапки
Майк
Майк 20 күн бұрын
Женя и Гриша в тандеме 🔥🔥🔥🔥
The Danil
The Danil Ай бұрын
9:51 тормоза все ржавые
Relaxer
Relaxer Ай бұрын
Нужно было лучше вместо подушки безопасности запихнуть деньги и при аварии сразу деньги на ремонт появятся
Таласбек Токтомбай уулу
Таласбек Токтомбай уулу Ай бұрын
Бомба ваша программа
Vadimka D
Vadimka D Ай бұрын
Женя у меня мама ездиет на хэндай Гец уже 10 лет и эта машина прекрасная.
Саша Иванов
Саша Иванов Ай бұрын
Разбил потом починил
Котовы - влог одной семьи.
Котовы - влог одной семьи. 2 ай бұрын
Бляяя , я думал Григорий старше Жекича.......Ютуб не щадит никого.
Пубг мобайл
Пубг мобайл 2 ай бұрын
Я би влипилса в столб
Евгений Владимиров
Евгений Владимиров 2 ай бұрын
🤣🤣🤣
Alex Kot
Alex Kot 2 ай бұрын
Я смеюсь угораю 😂😂😂
Max Balushkin
Max Balushkin 2 ай бұрын
Хочешь чтобы не светились, вытащи один штекер всего.
Тима Шатирбеков
Тима Шатирбеков 2 ай бұрын
Вы красавчики
Ринат Ризоев
Ринат Ризоев 2 ай бұрын
Красавчики пацаны
Андрей Мыслицкий
Андрей Мыслицкий 2 ай бұрын
Всем мир и любовь, от Бога Отца и Господа Нашего Иисуса Христа. Спасайте свои души, читайте Новый Завет, Новый Завет, это Новый Завет Господа с нами. Новый Завет, это Господь Бог, нам руку протянул, нам нужно Её только взять. В Нём описана Воля Божия(1-е Иоанна 2 :17)и как человеку попасть в Царство Божее. Слово Божее (Библия) , Она и есть Иисус Христос.(1-е Иоанна 5 :7 ). Эти знания мы должны взять в своё сердце. (к Ефесянам 3 :17) Через чтение Библии мы соединяемься со Христом. (к Колосянам 3 :16) Условия спасения, описанно в Новом Завете. (от Марка 1 :15). Иисус Христос, Он открывает дверь, к Богу Отцу, (от Иоанна 10:9)в нашем сердце.. И как только, мы возьмём, знания Нового Завета(Иисуса Христа) в своё сердце, (к Ефесянам 3 :17) Иисус Христос, будет с нами, даже Один, на один, вечерять(на тайной вечере, причащаться)(Откровение 3 :20) . Люди вам Христа подменяют, изображениями, (православными иконами и католическими скульптурами. (Исход 20 :3-6)(Второзаконие 4:16)-Вторая Заповедь, смертный грех. Обратите внимание на слова (не делайте не какова изображения того что на небе в верху, не служите им и не покланяйтесь им) на которых даже изображены разные люди. (к Римлянам 1 :23) Читайте Новый Завет. Люди, чтобы вам быть с Господом Нашим Небесным, вам нужны, только вы, ваше чистое сердце (от Матфея 5 :8)и Новый Завет . (от Иоанна 14 :6)Мы спасаемся только через веру в Иисуса Христа,(к Ефесянам 2 :8 - 9), (то что Он умер за нас, взяв на себя все наши грехи,и стал вечным нашим ходотаем, (к Евреям 7:24-27)и омыл нас, своею кровью(к Римлянам 3:27-31). И как только вы поверите в Новый Завет (Иисуса Христа) , Бог,Отец даст вам Святого Духа (к Ефесянам 1 :13 - 14) который научит вас всему. (от Иоанна 14 :26).Только Святой Дух может научить вас, не один человек научить вас не может Писанию и тайте Божией. (к Евреям 3:9-10).И как только Отец Наш Небесный поставит на вас печать (запечатлит) Святым Духом, (к Ефесянам 1 :13-14) вы становитесь святым. (1-е Петра 2::9)Святые вы становитесь потому, что в вас будет Святой Дух - часть Господа Нашего Небесного. Причащайтесь дома со своими семьями,(От Матфея 18:20)(Деяния 2:46)в своих домашних Церквях. (к Филимону 1 :2). А как причащаться прочтите (1е к Корифянам 11:23-34)И смотрите, братья и сёстры,во Христе Иисусе, (с Словом Божиим в своём сердце) что бы сатана, не похитил Слово Божее, из ваших сердец. (от Марка 4:15). Господу Нашему Небесному, нужно от нас, только наша любовь к Нему и к друг другу ,в Сыне, Его Иисусе Христе и Святом Духе(от Матфея 22:37-39) . И чтобы мы славили Имя Господа Нашего Небесного Отца, через Сына Его Иисуса Христа(Новый Завет) и Святаго Духа. Не забывая благотворения. (к Евреям 13 :15 - 16) . Господу Нашему, не нужны, от нас не какие дела, что бы мы что то делали руками. (Деяния 17 :24-25), а если кто, говорит, что Богу нужно от вас, чтобы вы делали, для Него что-то руками, это ложь, или служили, кому-то другому, кроме Госпада Нашего Небесного, (Святым или Ангелам или деве Марии) это ложь и идолопоклонение. . (к Колосянам 2 :18-19)(1-е к Корифянам 3 :5 - 9) (к Евреям 1 :13-14) Общайтесь с Господом Нашим, говорите, как вы Его любите, во Иисусе Христе.(от Матфея 22:37). И не верьте некому из людей,если люди не говорят вам Слово Божее люди без Бога лжецы. (к Римлянам 3:10-14) Но даже если люди и говорят Слово Божее, всё равно ищите постоянного общения с Господом, через молитву и чтения Нового Завета . Верьте только Господу Нашему Иисусу Христу (Слову Божиему ) и вы не постыдитесь. (1-е Иоанна 2:28).Храни нас Господь.Слова Господу Отцу, Нашему Небесному, в Сыне Его, Иисусе Христе и Святом Духе. Аминь.
Морозов Александр
Морозов Александр 2 ай бұрын
Покупаете ведра купите и у меня
Своими руками!
Своими руками! 2 ай бұрын
Мастера позитива!!! Уважуха👍👍👍. Смотрю с удовольствием.
Retro Gaming
Retro Gaming 2 ай бұрын
Помыть и прродать
ваня малоземов
ваня малоземов 2 ай бұрын
памыть и прадать
ваня малоземов
ваня малоземов 2 ай бұрын
pip
Ринат назмутдинов
Ринат назмутдинов 2 ай бұрын
Я ржал как они вложили в прокачку.
Андрей Мыслицкий
Андрей Мыслицкий 3 ай бұрын
Спасайте свои души, читайте Новый Завет, Новый Завет, это Новый Завет Господа с нами. Новый Завет, это Господь Бог, нам руку протянул, нам нужно Её только взять. В Нём описана Воля Божия и как человеку попасть в Царство Божее. Новый Завет, Он и есть Иисус Христос.(от Марка 1 :15). Эти знания мы должны взять в своё сердце. Через чтение Нового Завета мы соединяемься со Христом. (к Колосянам 3 :16) Иисус Христос, Он открывает дверь, к Богу Отцу, (от Иоанна 10:9)в нашем сердце.. И как только, мы возьмём, знания Нового Завета(Иисуса Христа) в своё сердце, Иисус Христос, будет с нами, даже Один, на один, вечерять(на тайной вечере, причащаться)(Откровение 3 :20) . Люди вам Христа подменяют, изображениями, (православными иконами и католическими скульптурами. (Исход 20 :3-6)(Второзаконие 4:16)-Вторая Заповедь, смертный грех. Обратите внимание на слова (не делайте не какова изображения того что на небе в верху, не служите им и не покланяйтесь им) ) на которых даже изображены разные люди. (к Римлянам 1 :23) Читайте Новый Завет. Люди, чтобы вам быть с Господом Нашим Небесным, вам нужны, только вы, ваше чистое сердце (от Матфея 5 :8)и Новый Завет . (от Иоанна 14 :6)Мы спасаемся только через веру в Иисуса Христа,(к Ефесянам 2 :8 - 9), (то что Он умер за нас, взяв на себя все наши грехи,и стал вечным нашим ходотаем, (к Евреям 7:24-27)и омыл нас, своею кровью(к Римлянам 3:27-31). И как только вы поверите в Новый Завет (Иисуса Христа) , Бог,Отец даст вам Святого Духа (к Ефесянам 1 :13 - 14) который научит вас всему. (от Иоанна 14 :26).Только Святой Дух может научить вас, не один человек научить вас не может Писанию. И как только Отец Наш Небесный пошлёт вам Святаго Духа, вы становитесь Святыми. (1-е Петра 2::9)Святые вы становитесь потому, что в вас будет Святой Дух - часть Господа Нашего Небесного. Причащайтесь дома со своими семьями,(От Матфея 18:20)(Деяния 2:46)в своих домашних Церквях. (к Филимону 1 :2). А как причащаться прочтите (1е к Корифянам 11:23-34)И смотрите, Братья и Сестры,во Христе Иисусе, что бы сатана, не похитил Слово Божее, из ваших сердец. (от Марка 4:15). Господу Нашему Небесному, нужно от нас, только наша любовь к Нему и к друг другу ,в Сыне, Его Иисусе Христе и Святом Духе(от Матфея 22:37-39) . И чтобы мы славили Имя Господа Нашего Небесного, через Сына Его Иисуса Христа(Новый Завет) и Святаго Духа. Не забывая благотворения. (к Евреям 13 :15 - 16) . Господу Нашему, не нужны, от нас не какие дела, что бы мы их делали руками. (Деяния 17 :24-25), а если кто, говорит, что Богу нужно от вас, чтобы вы делали, для Него что-то руками, это ложь, или служили, кому-то другому, кроме Госпада Нашего Небесного, (Святым или Ангелам или деве Марии) это ложь и идолопоклонение. . (к Колосянам 2 :18-19)(1-е к Корифянам 3 :5 - 9) (к Евреям 1 :13-14) Общайтесь с Господом Нашим, говорите, как вы Его любите, во Иисусе Христе.(от Матфея 22:37). И не верьте некому из людей,если люди не говорят вам Слово Божее люди без Бога лжецы. (к Римлянам 3:10-14) Но даже если люди и говорят Слово Божее, всё равно ищите постоянного общения с Господом, через молитву и чтения Нового Завета . Верьте только Господу Нашему Иисусу Христу (Новый Завет) и вы не постыдитесь. (1-е Иоанна 2:28).Храни нас Господь.Слова Господу Отцу, Нашему Небесному, в Сыне Его, Иисусе Христе и Святом Духе. Аминь.
Продал кота на шаурму
Продал кота на шаурму 3 ай бұрын
20 минут не о чем, постояли поржжали
Main Choice
Main Choice 3 ай бұрын
А капот открыть?)))
haze
haze 3 ай бұрын
Ржекич Дубровский
Cергей Т
Cергей Т 3 ай бұрын
круто снимаете. нравится следить за позитивными ребятами!!!!!!
Сергей Деменчук
Сергей Деменчук 3 ай бұрын
Я бы ее прода и свою продал бы и купил ауди А7RS))
Сварщик ТеплоТех
Сварщик ТеплоТех 3 ай бұрын
Я хочу тоже такую машину, да хоть какую впринципи
Сварщик ТеплоТех
Сварщик ТеплоТех 3 ай бұрын
Блин, обалденная тачка. Крутая
Orator SP
Orator SP 3 ай бұрын
А я думал это бмв
Roosik 007
Roosik 007 4 ай бұрын
Академику 28 лет . Пж заметь прошу за лайкайте чтобы жекич увидел !!!!!!!
Mixei
Mixei 4 ай бұрын
Гриша бесит уже
Kate Funny
Kate Funny 4 ай бұрын
В бардочок положите и машина станет дороже на 200т.к 😄😄
Даниил савин
Даниил савин 5 ай бұрын
Ящеру 38 лет, во секретная информация))
Дядя Даня
Дядя Даня 5 ай бұрын
12:30минута ору просто в голос
rossini 777
rossini 777 5 ай бұрын
🤣Всегда приятно вас наблюдать. Самые позитивные люди на ютюбе, по крайней мере для меня Успехов и благополучия вам, подкреплённое стабильностью
Кирилл Сомов
Кирилл Сомов 5 ай бұрын
Продал , и купил бы Хонду Акорд)
kromax tv
kromax tv 5 ай бұрын
классс
kromax tv
kromax tv 5 ай бұрын
:):):):):)
Barabashka
Barabashka 5 ай бұрын
А почему передние тормозные диски ржавые??????
_ Andreevskiy
_ Andreevskiy 6 ай бұрын
Кому тачка дрсталась балаболы........
the meg
the meg 6 ай бұрын
Поставьте. Неоновую подсветку под машину
Александр Маа
Александр Маа 6 ай бұрын
Унитаз и газовую печку поставьте и чайник чай пить☝️😆😂🤣
Nikola Korshunov
Nikola Korshunov 6 ай бұрын
Привет, если это реально надо вложить в неё денег 200к то я бы сделал, хорошую музыку и поставил чисто коженые чехмы так что бы они смотрелись органично Колян из Красноярска
Алексей Ф
Алексей Ф 6 ай бұрын
Говнище
Iren Adler
Iren Adler 6 ай бұрын
Три иконки из музея на торпеду
Хороший Хули - Ган
Хороший Хули - Ган 6 ай бұрын
В 607 пыжо так багажник открывается)))) На нолик нажимать нужно. Хендай у них срезали фишку)))
Алик Геравов
Алик Геравов 6 ай бұрын
Напрягает когда ночью снимают, я сразу матать начинаю
Валера Камалов
Валера Камалов 6 ай бұрын
Как подписаться на тебя
gagarino_stail
gagarino_stail 7 ай бұрын
*всем привет ,офигенный канал * *я начинающий ютубер оцените мои ролики *
Nikita Lushin
Nikita Lushin 7 ай бұрын
у меня есть соната 04 года, там есть куда вложить 200к можете действовать)))
Андрей ВазГаз
Андрей ВазГаз 7 ай бұрын
Как всегда все круто 😀
Armine Bejanyan
Armine Bejanyan 7 ай бұрын
Парни есть тачка доч караван
Сап Мэйн
Сап Мэйн 7 ай бұрын
Тинькоффф рулит!!!!
Сап Мэйн
Сап Мэйн 7 ай бұрын
Мояяя аааа
Сап Мэйн
Сап Мэйн 7 ай бұрын
Моя тачкаааа
Sss Ss
Sss Ss 7 ай бұрын
Классная тачка , весело снимают . Приятно и интересно смотреть
Кирилл Радкевич
Кирилл Радкевич 7 ай бұрын
Автобус почти помог вложиться)
Ты Гражданин СССР? Докажи! Приходи на выборы СССР!
Ты Гражданин СССР? Докажи! Приходи на выборы СССР! 7 ай бұрын
Гриня красавчик по поводу бобла.
emobzi stail
emobzi stail 7 ай бұрын
О
Сергей 56рус
Сергей 56рус 7 ай бұрын
Привет Жекич Дубровский.лайкос.удачи вам парни. Привет из Москвы.
Vasabi Gidjet
Vasabi Gidjet 7 ай бұрын
Какие вы идиоты. Подписка!!!!
Иван Иванов
Иван Иванов 7 ай бұрын
Жекич привет
Сергей Злочевский
Сергей Злочевский 7 ай бұрын
Предлагаю открыть твой автосалон в Украине!?
Таир Асланов
Таир Асланов 7 ай бұрын
Класс ребята
Батя Youtuber
Батя Youtuber 7 ай бұрын
Я уже готов, где забирать авто!?
Казбек Бичерахов
Казбек Бичерахов 7 ай бұрын
Залипить полоски на капоте. И воссены 20е черные.
Максим Палыч
Максим Палыч 7 ай бұрын
ммммм...... ХУ...ТА
Artem Kotelnikov
Artem Kotelnikov 7 ай бұрын
Колхозники какие-то. Зачем на дверях висеть. После таких рук машину надо в сервис вести.
Тятятятятяья Чпонь
Тятятятятяья Чпонь 7 ай бұрын
Всю жизнь хотел такую))она бомба
Ilya Mor
Ilya Mor 7 ай бұрын
Жека сделайте подсветку четырех дверей на асфальт с логотипом АКАДЕМИКА
Александр Успешный
Александр Успешный 7 ай бұрын
06.00 Марин топ.
Александр Байрамов
Александр Байрамов 7 ай бұрын
в бордачок 200к
Tim Dron
Tim Dron 7 ай бұрын
4:14 Не файлик, а мультифора!)
Вадим маштабей
Вадим маштабей 7 ай бұрын
В столб
Роман Вахрушев
Роман Вахрушев 7 ай бұрын
Самое интересное в этом видео - это реклама.
Ali Aushev
Ali Aushev 7 ай бұрын
Сегодня сидел на просторах Ютуба увидел видео с Бентли как вы ее продали друзьям , вы очень весёлые и крутые смотреть одно удовольствие
Charming nowhere to hide
Charming nowhere to hide 7 ай бұрын
👍👍👍
Иван Из Питера
Иван Из Питера 7 ай бұрын
Клоун,который трется рядом с ведущим и пытается шутить,капюшон снимает когда-нибудь?Или там отсутствует мозг и он прикрывает чёрную дыру на его месте???
Иван Из Питера
Иван Из Питера 7 ай бұрын
Deep hug ?
Миша Прокофьев
Миша Прокофьев 7 ай бұрын
У моего папы тоже соната 2020 в полной камптитации
Игорь Белов
Игорь Белов 7 ай бұрын
Вот интересно людям бесплатно машины отдают а люди с детьми даже купить не могут не справедливо
Жизнь в Сибирском поселке
Жизнь в Сибирском поселке 7 ай бұрын
Пацаны вы супер смотрю вас и кайфую получаю огромное удовольствие
Тарас Сиренко
Тарас Сиренко 7 ай бұрын
Случайно попал, на ваш канал теперь оторваться, немогу! Но с своей Феррари ты убил, гранд. Не
Ибрагим Мутушов
Ибрагим Мутушов 7 ай бұрын
Ты на чеченца похож браток
zigmund dzedziul
zigmund dzedziul 7 ай бұрын
Auvas rozygrys idot toka v rasij probewal vpisat +370 nedajot
Игорь Аксёнчик
Игорь Аксёнчик 7 ай бұрын
В такие моменты хочется отписаться и сье....ться. Потому что ты Беларус, Украинец или из другой страны. Тупо потому что ребята берут такие розыгрыши в которых заранее не могут принимать участие люди с других стран.
Рост Клим
Рост Клим 7 ай бұрын
ну посм!что сделаете как всегда ляльку лишь бы розыгрыш чесный был ахах)
Виктор Орлов
Виктор Орлов 8 ай бұрын
вы блин капец типы)ну интересно было)))
PutiTang101089
PutiTang101089 8 ай бұрын
Если честно скучная серия.... Резко хуже на фоне остального...
Цай Алексей
Цай Алексей 8 ай бұрын
Парни обьективно , контент раньше был интересен , а после смотришь на Вас вы либо зажрались либо передаете как то не так и приколы у вас стали плоские, вы ещё с бэнтли сравните корейца ! А лучше обзор на калину либо Патриота в ценовом диапозоне !
Александр Комаричев
Александр Комаричев 8 ай бұрын
Ммм. Куита
Александр Иванов
Александр Иванов 8 ай бұрын
1982 г, р академик
Boris ED 3sge
Boris ED 3sge 8 ай бұрын
Зад сперли с нового Приуса
Giorgi Beruashvili
Giorgi Beruashvili 8 ай бұрын
👍👍👍
ujin veliky
ujin veliky 8 ай бұрын
подруливает камерами в зеркалах
Valera Zombi
Valera Zombi 8 ай бұрын
Психи! В добром пониманий слова! XD
Cameron Blake
Cameron Blake 8 ай бұрын
Вот куда академик корейца спихнул
Asylkhan Niyazov
Asylkhan Niyazov 8 ай бұрын
У меня в городе только одна саната
Купили 2 бизнес такси. Зачем?
30:35
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 2,8 МЛН
ПРИВЕЗИ МНЕ ЕГО ТЕЛО! | САКЕ | 15 серия
22:49
ПРАНК - СІЗБЕН ТАНЫСУҒА БОЛА МА?
24:05
ALMAS ESENKHAN
Рет қаралды 520 М.
ИРИНА КАЙРАТОВНА - WU KANG (ft. De Lacure & HIRO) [MV]
5:06
ГОСТ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 1,7 МЛН
Лучшая покупка за 2 миллиона рублей!
38:27
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,2 МЛН
Школьник купил Гелик
29:09
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,3 МЛН
Нашли и купили редкий Порше 911
32:14
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,5 МЛН
Купил редкий LANCER EVO
30:46
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 1,9 МЛН
Я купил новый Роллс-Ройс
41:11
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4 МЛН
Я купил Range Rover лучше!
36:07
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,6 МЛН
Купили E63s AMG - Хинкали
40:34
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,7 МЛН
Купили полицейские тачки и нашли в них КЛАД
34:46
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,7 МЛН
Лакшери купе стоял 4 года. Капсула времени
35:29
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,4 МЛН
Забыта на 6 лет... Природа поглотила редкий спорткар
21:05
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2,6 МЛН
ПРИВЕЗИ МНЕ ЕГО ТЕЛО! | САКЕ | 15 серия
22:49
ПРАНК - СІЗБЕН ТАНЫСУҒА БОЛА МА?
24:05
ALMAS ESENKHAN
Рет қаралды 520 М.
ИРИНА КАЙРАТОВНА - WU KANG (ft. De Lacure & HIRO) [MV]
5:06
ГОСТ ENTERTAINMENT
Рет қаралды 1,7 МЛН
Приводим в порядок проводку на ВАЗ 21099.
17:01
автохлама.нет life
Рет қаралды 114 М.
Не шутите с BMW .  "Баварский Волк" .
13:19
Обзор МТЗ Беларус от Насти, Автосалон Boston
0:55
Автосалон Boston
Рет қаралды 1,2 МЛН