Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

  Рет қаралды 7,028,341

Жекич Дубровский

Жекич Дубровский

Жыл бұрын

xo.link/dubrovsky - качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!
Сравнить и тут же купить на Яндекс.Маркете: clck.ru/S5xLU
---
По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru
Предлагайте тачки сюда: profi555@yandex.ru или dubrovskiy_syndi...
---
Инста: zheki444
ТикТок: tiktok.com/@zhekich_dubrovskiy
ВКонтакте: zheki444
---
Автосалон Синдиката: www.youtube.com/c/АвтосалонСи...
Психопаты Синдиката: www.youtube.com/c/ПсихопатыСин...
Мастерская Синдиката: www.youtube.com/c/МастерскаяСи...
---
Музыка из видео/ищем монтажеров: motorheartstudio

Пікірлер: 7 537
Жекич Дубровский
Жекич Дубровский Жыл бұрын
Почитал комментарии. Спасибо большое за такую оценку, действительно годный ролик получился. Постараемся не сбавлять темп!
Валера мирный
Валера мирный 29 күн бұрын
@Илья Федотов Это не знак академика, это символика Линкин Парк
Валера мирный
Валера мирный 29 күн бұрын
@Николай Гуденко это цена расходников и работы, считай ещё +70 цена продавца, плюс ещё какие-то расходы похоже
Митька Федоров
Митька Федоров Ай бұрын
Э
Митька Федоров
Митька Федоров Ай бұрын
Э
Митька Федоров
Митька Федоров Ай бұрын
Ээхэ
Hizenberg
Hizenberg Жыл бұрын
Кто за то, чтобы все ролики Жекича были продолжительностью как этот?
как вариант
как вариант Ай бұрын
Комент из будущего 1.07.2022 видосы по часу!
gelik_vip_osh
gelik_vip_osh Жыл бұрын
Да
Quben
Quben Жыл бұрын
@_WOLF_GaMe_ есть такое приложение youtube vanced, это тот же самый Ютуб, только бе рекламы
Suchomimus
Suchomimus Жыл бұрын
Нет
_WOLF_GaMe_
_WOLF_GaMe_ Жыл бұрын
@Кот Ученый ору боже если перемотка why
DIY Creative
DIY Creative Жыл бұрын
Отличная работа, и радует что одной серией все. 👍
Tabak229
Tabak229 Жыл бұрын
Я представляю лицо гаишника когда о при проверке документов в стс увидит 1980 год
Adgjmptw737
Adgjmptw737 7 ай бұрын
@Girf а 90ом году 463 кузова имеешь в виду? И у них в отличии от 80 не надо расширять передние крылья для рестайлинга морды?
Girf
Girf Жыл бұрын
@Петр Е гелик как нехер переделывать ты можешь спокойно на гелик 90 года повесить обвес брабуса и все у тебя брабус новый
Петр Е
Петр Е Жыл бұрын
@житель еао Да зайди на дром и глянь старые чайзера, марки, кресты, 75% из них будет конструктора)
Петр Е
Петр Е Жыл бұрын
@житель еао Ну сами кузова были типо 1999, 1998 и 1993, а по документам были 1987, 1990, 1989 :)
житель еао
житель еао Жыл бұрын
@Петр Е а год
Васёк Иванов
Васёк Иванов Жыл бұрын
Красавцы парни!Столько позитива,в наше время это дороже денег!
Dmitriy Malyshev
Dmitriy Malyshev Жыл бұрын
Это вообще ТОП! Считаю нужно сделать серию видосов подобного формата : покупаешь старую тачку и делаешь рестайл
Арти Ко
Арти Ко Жыл бұрын
Супер, самое крутое что не растянули на несколько серий, за это вас и любим! 50мин на одном дыхании!
V1adimir Royce
V1adimir Royce Жыл бұрын
Красава
KorneplodSS
KorneplodSS Жыл бұрын
@Gazz я тож не заметил, но ещё, я просто уснул, на 3 часа
Gazz
Gazz Жыл бұрын
Блин, даже не заметил что видел идёт 50 минут, пипец.
Липа Кузя
Липа Кузя Жыл бұрын
бомба получилась ,красавцы! Продолжайте в том же духе
Крипто хомяк
Крипто хомяк Жыл бұрын
Огонь выпуск !) Респект парни за ваши старания и позитив!!))
Микола Василик
Микола Василик Жыл бұрын
От таких людей как Боря терпеть не могу и с такими людьми я дел никаких не веду...
Яков Топчий
Яков Топчий 9 ай бұрын
Реально пытался смотреть такого рода контент, но зашёл только ваш)))Круто ребята удачи вам и много хороших идей))))
Custom Box
Custom Box Жыл бұрын
МОНТАНА, настало твоё время😂😂😂
Дмитро Недашківський
Дмитро Недашківський 7 ай бұрын
Аферистов не спрашивали
ттт gerzer
ттт gerzer Жыл бұрын
Сколько Полосок не на крась на Ишаке,всёравно он зеброй не станет.Как из луаза в гелик.
Петр Иванов
Петр Иванов Жыл бұрын
Ваня Герметик 😁😁😁
gunslinger TV
gunslinger TV Жыл бұрын
@Жекич Дубровский Ответь?
Сергей шайхутдинов
Сергей шайхутдинов Жыл бұрын
Молодцы барыги и на тачке бабки поднимают и на просмотрах, ещё и связи улучшают 👌
OXSFORD AMERIKA
OXSFORD AMERIKA 11 ай бұрын
Огромное спасибо особенно за искреннее юморы!!!!Как будто я среди вас был👍👍👍👍👍
5 5
5 5 Жыл бұрын
Бывший владелец гелика как обиженка повел 😂😂😂
iknceiqpgfunrhehkjh
iknceiqpgfunrhehkjh Жыл бұрын
цена была 150к, а они за 70к вынудили продать, да ещё на канал залили. ему это надо?
Solnce 7
Solnce 7 Жыл бұрын
Самый дешёвый гелик в мире-это угнаный гелик)
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев Жыл бұрын
Мы в целом уже привыкли к монтажу, но согласитесь какой это труд все так сделать и подобрать подходящие треки и видеовставки. Настя молодец!!!
Дмитрий Головин
Дмитрий Головин Жыл бұрын
Вообще монтаж ахуенный 🤘
Perzh
Perzh Жыл бұрын
@Алексей Алексеев ну так я сказал о том же. Расшифровываю: работа превосходная, оплата соответствующая. В перерывах между монтажом подрабатывать не пришлось
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев Жыл бұрын
@Perzh а причем тут завод. Тут работа интеллектуальная и посложнее . Это в целом сравнивать нельзя.
Abat Abatov
Abat Abatov Жыл бұрын
@Perzh ясно)
Perzh
Perzh Жыл бұрын
@Abat Abatov ну как я понимаю, да. Есть видос на канале мастерской синдиката, где ребята ей красили цивик. Она приехала на гелике и ребята говорили, что это её.
Vlabimir Sacara
Vlabimir Sacara 6 ай бұрын
.....посмотрел ролик до конца!!!! и смеялся! Ребята вы супер! Миллион лайков! Удачи вам, Так держать!
Alan Kusov
Alan Kusov 6 ай бұрын
Жека Молодец! Легко относится и прет по сделкам!
77Fealin
77Fealin Жыл бұрын
а кстати из-за года выпуска в итоге полулся офигительный дизайн, один из лучших для геликов, чистой воды внедорожник, ни разу не городская тачка, но для города он просто крут...!!!
tag Goog
tag Goog 8 ай бұрын
Божественная интеграция! 👍
Славик Мартынов
Славик Мартынов Жыл бұрын
Лучшая серия за последнее время! Просто красавцы!!! 🔥🔥🔥🔥
Alikhan Antaev
Alikhan Antaev Жыл бұрын
Лучшая серия
Славик Мартынов
Славик Мартынов Жыл бұрын
@jutsidee нн без галки))
jutsidee
jutsidee Жыл бұрын
Нн с галкой
ENglameration
ENglameration Жыл бұрын
Лучшая серия была с лимузином
Илья Литвин
Илья Литвин 5 ай бұрын
Распознавать рекламу синдиката с первых секунд это искусство!
ivan mamedov
ivan mamedov Жыл бұрын
Каждый раз ору с рестайлинга гелика 80-90-00 до самого свежего гелика.
Саша Заграй
Саша Заграй Жыл бұрын
Круто , МОЛОДЦЫ!!!! Приятно с интересом смотреть прикольные темы .💪👍👌🏻😁
Сергей Едигарев
Сергей Едигарев Жыл бұрын
Женя ты волшебник я просто даже не слов как это выразить тебе ты красава
Посетители
Посетители Жыл бұрын
Респект за почти часовой выпуск!
Talgat Tayimbekov
Talgat Tayimbekov Жыл бұрын
Всегда хорошо, когда есть такие, которые не шарит в машинах 😂😂😂😂😂😂
e5z ' Dimas 1990
e5z ' Dimas 1990 Жыл бұрын
Лучшее что я видел за все время,красавчики!!!🤘
Дмитрий Кобцев
Дмитрий Кобцев 6 ай бұрын
Офигенное видео! Орнул от души! Особенно когда двигало запускали! Красавцы!)))))))
Николай Владимирович
Николай Владимирович 6 ай бұрын
Молодцы парни, весело и креативно!
NMS PRODUCTION
NMS PRODUCTION Жыл бұрын
Как же я прочувствовал нервоз Жени, когда этот молодой Мавроди просто хотел уехать..
Kro lya
Kro lya Жыл бұрын
@GR Perfomance пфф. Какие реакции мы от него увидели. Приехал, сказал, что стёкла и морда есть. Последовал потом адекватный торг для такой гнилухи, окей, сделка уже почти завершена и он выстреливает, что нихуя нет и берите как хотите. Ммм, некрасиво, потом уходит вообще без слов. Как минимум, если встретил клоунов, то сам не веди себя как клоун. Мне в данном случае он даже больше не понравился, чем два этих Шута.
GR Perfomance
GR Perfomance Жыл бұрын
«Молодой Мавроди» единственный человек который тут не строит из себя излишне делового. Абсолютно адекватная реакция на клоунов.
R
R Жыл бұрын
@Безликий нежный?По-моему этот Гарри Поттер опухший сильно нежный😁
Папа Может / Dad can
Папа Может / Dad can Жыл бұрын
Классная работа, сто классов бы поставил еслиб мог! Но без очков работать с болгаркой - это не круто
Niku 777
Niku 777 11 ай бұрын
Даже гелик хочет быть БМВ 🌚✌🏼👌🏼
1000 мелочей жизни
1000 мелочей жизни Жыл бұрын
Жека ты крут, у тебя получилось выбиться в люди👍красава
Антон Загорский
Антон Загорский Жыл бұрын
Вы Боги которые дают жизнь) Жаль мой Марк не в ваших руках
Адекватный Фанат BMW
Адекватный Фанат BMW Жыл бұрын
Жекич с такой скоростью копит 30-40 лямов на Феррари, что скорее всего, финал проекта будут смотреть мои праправнуки 😂
Vad Arunop
Vad Arunop Жыл бұрын
@Евгений Петербург и это только на одном канале. А если все подсумировать с его долей в них. Да, большая часть подписчиков одна и та же, но на цену рекламы в каждом не влияет
Best Russian Clips
Best Russian Clips Жыл бұрын
да не напичкает ещё рекламы и уже скоро купить
Сергей
Сергей Жыл бұрын
@Евгений Петербург не в этом показатель
Евгений Петербург
Евгений Петербург Жыл бұрын
3,29 млн подписчиков -думаю нормально все у него.
Сергей Витальевич
Сергей Витальевич Жыл бұрын
У жекича столько бабла что он может себе позволить не одну Феррари
Алишер Нурлыбеков
Алишер Нурлыбеков Жыл бұрын
Теперь мы знаем что гелик за 70.000 нельзя покупать а то будим как Женя,реакция Вадима была лучшей
[EZ] Vampir
[EZ] Vampir Жыл бұрын
Вообще чёткий видос , если бы ещё все дырки и коцки заделали , назад бы поставили дверь от второго гелика и задний бампер вообще было бы круто , и покрасили в глянцевый чёрный чтоб аж блестел, как передний бампер щас была бы пушка! ))
Юрий Малочкин
Юрий Малочкин Жыл бұрын
Блин ребята ржал аж до слез😂 ваш гелик оху. Телен. Ролик 💯👍 ВЫ красавчики.
Максим Мордвинов
Максим Мордвинов Жыл бұрын
Зашло отлично!!!! Так держать
КВ 2
КВ 2 Жыл бұрын
Платите больше этому пареньку который вам все авто делает
MrMitsuri
MrMitsuri Жыл бұрын
@CHANNELFON DESING и в чём проблема распиарить мастера? У мастера будет работа. Больше работы - лучше руки. А как распиарили, так можно и уничтожить, пример тому про сервис. Лидеры мнений могут по щелчку уничтожать медийность или бизнес менее успешных в медиа пространстве людей.
Геннна Большой
Геннна Большой Жыл бұрын
@madfisss у на 33 к даже Жигули не покрасят
CHANNELFON DESING
CHANNELFON DESING Жыл бұрын
Че ему платить больше? Он ловит хайп на них, вечные истории в Инстаграмм типа: «Посмотрите , я в выпуске у Жекича. Гляньте на меня в выпуске.» Этот чувак я считаю вообще зря к ним залетел, обжора он , видно. Чисто хочет навариться и распиариться. Таких людей видно насквозь. А вот остальной коллектив👍👍👍👍
madfisss
madfisss Жыл бұрын
33к норм
Алексей Прозоров
Алексей Прозоров 10 ай бұрын
Круто! Круто! Круто! Чуть не обоссался со смеху, жгёте Пацаны!!! 👍👍👍😂😂😂👏👏👏
Oleg Gerstenlauer
Oleg Gerstenlauer 11 ай бұрын
Молодцы ребята, Крутяк полнейший👍💪
Vasek Tihii
Vasek Tihii Жыл бұрын
Это не первый гелик,а армейский,так как геленваген сначала разработали для армии ГДР ,а потом уже вышел гражданский вариант.
Ramil' Babaev
Ramil' Babaev Жыл бұрын
Покажите её тому у кого её купили🙂👍💥. Кто за? Лайк👍👍👍
Alin D
Alin D Жыл бұрын
50 минут - вы прямо нас балуете, ребята 🙏🏻!
garik2115
garik2115 Жыл бұрын
Всю покупку и осмотр проржал🤣🤣🤣
РЕМОНТ -NE BOBROVOE DELO- СЕРВИС
РЕМОНТ -NE BOBROVOE DELO- СЕРВИС Жыл бұрын
То чувство когда тебе продали свежий гелик но что-то с ним не так )
Shuh Shuh
Shuh Shuh 9 ай бұрын
Мужики с юмором приколисты, так держать , видос👍👍👍
Кайыржан Искаков
Кайыржан Искаков Жыл бұрын
Пацаны у Вас золотые руки!
33 RUS
33 RUS Жыл бұрын
Если что для справки лобаш на гелик подходит от старого камаза как с завода! Облайкайте чтоб увидели!
Ясень Пень
Ясень Пень Жыл бұрын
@игорь Л железный лист на сварку приху..ярил и всё!😂😂😂
игорь Л
игорь Л Жыл бұрын
@Eugen B типо когда родной нахер улетел по трассе и не можешь найти оригинал в своем Мухосранске)))
Eugen B
Eugen B Жыл бұрын
@игорь Л а зачем он тогда нужен е ли не открывается? Типа фишка ?
игорь Л
игорь Л Жыл бұрын
Если что мне и люк сделали в пластиковых окнах, правда он не открывался после, хотя и до этого тоже)))
Кирилл Галиев
Кирилл Галиев Жыл бұрын
@Василий Пурга 3000 тыс стоит оригинальное но качество 👎 я работаю напрямую с запчастями с завода в Челнах
Andrii Oliinyk
Andrii Oliinyk Жыл бұрын
Очень жаль что все проекты тяп ляп, было бы круто полностью реализовать идею!
Tank Explosion
Tank Explosion Жыл бұрын
можно было морду гелика отсканировать, масштабировать и потом сделать на большом 3д принтере. Можно было все детали изготовить из пластика в масштабе для этого кузова)))
КУРАЖ ГАРАЖ
КУРАЖ ГАРАЖ Жыл бұрын
Так и нужно, давать вторую жизнь старому.
Расим Шарипов
Расим Шарипов Жыл бұрын
ПРОсто бомбово🔥🔥🔥🔥 ЖЕКА КРАСАВЧИК🔥🔥🔥
Chee Chan
Chee Chan Жыл бұрын
Вы первые в России, кому удалось пробить дно колхозинга геликов😂
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Жыл бұрын
Это кастом
ЕЛЕНА МОСКАЛЕВА
ЕЛЕНА МОСКАЛЕВА 8 ай бұрын
Ребят,смотрела вас с удовольствием))) приколисты такие)) подписка!
Кирилл Сергеевич
Кирилл Сергеевич Жыл бұрын
Бомба, красавцы👏👏👏👏👏👏👏👏👏
KiryaFast Games
KiryaFast Games Жыл бұрын
Жеке продают гелик; гелик в конце ожидание, и гелик в начале реальность))
Волк в трусах
Волк в трусах Жыл бұрын
Ска, это самый ржачный выпуск, за все время канала!))) Респект)
Life Kirishima
Life Kirishima Жыл бұрын
Жекич: Поставим сетку вместо стекла, а тут бочки поставим или сверху... Зритель: Чувствую запах рекламы Crossout
Богдан
Богдан Жыл бұрын
еще когда начал говорить про бампер и шипы на крыло понимаешь что рекламой кросача не то что попахивает а несет по полной)
Chandler Bing
Chandler Bing Жыл бұрын
Да, да
Артем Веремейчик
Артем Веремейчик Жыл бұрын
Причем фразу зрителя голосом мармока нужно прочитать))
Toyoharu Yahiro
Toyoharu Yahiro Жыл бұрын
как раз читая твой комментарий этот момент был)
Ed T
Ed T Жыл бұрын
Этот чувак из автоклуба ветерок думал что тачку его бати приведут в аутентичный вид , а из него сделали это .... Мне тебя жаль
Fail Fail
Fail Fail 5 ай бұрын
Лютый
Fail Fail
Fail Fail 5 ай бұрын
Этот чувак гусь
Zhan
Zhan Жыл бұрын
Ага и после покупки он сказал что это полное дерьмецо, ему абсолютно пох на её будущее
Rompol
Rompol Жыл бұрын
Чел ты...
Sergey Fischer
Sergey Fischer 8 ай бұрын
Андрюха у вас ценный сотрудник и это факт!
tolikbyr
tolikbyr Жыл бұрын
Теперь этот гелик можно продать за 2 млн рублей)))
Влад Кобылянский
Влад Кобылянский Жыл бұрын
Красавчик мастер по покраске)))
only lover
only lover Жыл бұрын
Все: *делают морду под гелик* Жекич: *делает гелик под морду*
Rukoz#op Garage
Rukoz#op Garage 8 ай бұрын
И затонировать пятеркой в 2 слоя, чтобы не было видно, что он по прежнему убогий по салону)))))
Jak Bil
Jak Bil Жыл бұрын
Жопу приварить от трехдверки кабрика и будет самый дешёвый Гелик Майбах в мире )))))
Aleksey
Aleksey Жыл бұрын
крассава
Шью с нуля
Шью с нуля Жыл бұрын
Ну как!!!???? Как же круто. Браво👍👍👍👍👍
Андрей Богдан
Андрей Богдан Жыл бұрын
Вот это контент ПУШКА Давыдыч рядом даже не взлетает!
Denys Chuiko
Denys Chuiko Жыл бұрын
Тот момент когда решили подразнить БМВистов и фанатов Мерседеса, и соеденили обе машины xDD
DadasV Yaroslav
DadasV Yaroslav Жыл бұрын
Это бомба ребята вы Гении Конечно тут механик ваш все сделал но сделал круто.
Егор🇷🇺
Егор🇷🇺 Жыл бұрын
Андрей, красава! Че ни кто про него не пишет? Он большую часть сделал. Андрюха, респект 🔥😎🤘
Ага
Ага Жыл бұрын
@dexter199076 подписывайтесь конечно ! @vistamotors1
dexter199076
dexter199076 Жыл бұрын
Нужно всем дружно подписаться на андрюху тогда и он видосы начнет пилить
Sergei Mikhailov
Sergei Mikhailov Жыл бұрын
@Ага а ты не думал тоже видосы начать снимать или времени нет?
Серега Бывалин
Серега Бывалин Жыл бұрын
Красаво Андро👍💪
Ага
Ага Жыл бұрын
Спасибо 🙏
KN sh
KN sh Жыл бұрын
34:07 по-ходу инженеры мерседеса также делали новую модель 😅
Majid Majidov
Majid Majidov Жыл бұрын
Ппц у тя почти 4млн подписчиков я помню тебя с 10к подписчиками ещё ток жигу покупал эх летят дни а ты красава братан
Viktor S
Viktor S Жыл бұрын
Махинаторы с Dickaveri - отдыхают😎. Молодцы парни!
Ben Vilensky
Ben Vilensky Жыл бұрын
Блин, жаль, что не Range Rover. В идеальном состоянии он очень стильно выглядит.
Жак уй Пройдоха
Жак уй Пройдоха Жыл бұрын
Надпись на шильдике: GELÄNDEFAHRZEUG, переводится просто внедорожник!))) Привет из Германии 😉
Эйдо
Эйдо Жыл бұрын
О Жакуй , очень хорошо сыграл свою роль в кино
Денис Брусникин
Денис Брусникин Жыл бұрын
Правильно, это тупо внедорожник, и больше них..., одни понты
Kasim Djumanov
Kasim Djumanov Жыл бұрын
Ребята надо восстановить! Каким он был !
Ильназ Муртазин
Ильназ Муртазин Жыл бұрын
Сделайте заднюю дверь цельной из двух половинок
Илья Зайцев
Илья Зайцев Жыл бұрын
Красавчики!!!!классный контент
ПРЯТКИ на ТАЧКАХ в городе
49:40
Жекич Дубровский
Рет қаралды 902 М.
Купили старый мустанг. Крутая находка!
42:23
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,4 МЛН
Один день из моей жизни..
24:46
TheBrianMaps
Рет қаралды 2,4 МЛН
NON SEDERTI su QUELLA SEDIA - LE TRE SEDIE #Shorts
0:59
MartaVi
Рет қаралды 57 МЛН
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я НА ДИКОМ ЗАПАДЕ
9:50
Откопали гараж спустя 13 лет. Спорткар в пыли!
33:34
Жекич Дубровский
Рет қаралды 11 МЛН
В 90-х поставили тачки в гараж и забыли на 30 лет
45:18
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,2 МЛН
Как продать Марк 2 если он сгорел?
38:50
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,3 МЛН
Покупка вслепую. Мой первый Гелик
33:22
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 3,6 МЛН
5 лет в огороде - дали вторую жизнь
40:15
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2,8 МЛН
24 Hours in a Benz Truck Challenge!
25:56
A4
Рет қаралды 45 МЛН
Нашли МАСЛКАР в лесу...
38:40
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,6 МЛН
Полная реставрация Мерса за 1 час
1:00:00
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 3,1 МЛН
ЛОГИКА МОЕЙ ДЕВУШКИ 😂😂😂
0:42
Artem Mellikson
Рет қаралды 457 М.
Прокатились на самом мощном пикапе в мире! 🌍
10:28
carwow Русская версия
Рет қаралды 151 М.
Anya gives Vova her snake #shorts by Tsuriki Show
0:52
Tsuriki Show
Рет қаралды 917 М.
Что то пошло не так. Запуск V10 DIESEL. Volkswagen Phaeton.
26:18
Прокатите меня😅
0:41
edwardbil_pro
Рет қаралды 837 М.
БОРЬКА И МОТОЦИКЛ
1:00
LavrenSem
Рет қаралды 3,6 МЛН