Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

  Рет қаралды 4,775,838

Жекич Дубровский

3 ай бұрын

xo.link/dubrovsky - качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!
Сравнить и тут же купить на Яндекс.Маркете: clck.ru/S5xLU
---
По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru
Предлагайте тачки сюда: profi555@yandex.ru или dubrovskiy_syndicate
---
Инста: zheki444
ТикТок: tiktok.com/@zhekich_dubrovskiy
ВКонтакте: zheki444
---
Жизнь Синдиката: kzpost.info
Психопаты Синдиката: kzpost.info
Мастерская Синдиката: kzpost.info
---
Музыка из видео/ищем монтажеров: motorheartstudio
#КоплюнаФеррари #Операцияферрари #тачканевозврата

Пікірлер
Жекич Дубровский
Жекич Дубровский 3 ай бұрын
Почитал комментарии. Спасибо большое за такую оценку, действительно годный ролик получился. Постараемся не сбавлять темп!
Romа Hiltон
Romа Hiltон 2 күн бұрын
Почему там две кулисы? 2:33
DEN41K09 Артемьев
DEN41K09 Артемьев 2 күн бұрын
Хахахахаха. эташтотокоехахаха и. я. Извиняюсь. што. Смибсь,😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣
DEN41K09 Артемьев
DEN41K09 Артемьев 2 күн бұрын
хххххххххаха. Эташто. ,,🤣🤣😂😂
Тилек Ош. 2
Тилек Ош. 2 10 күн бұрын
Хочу продолжение про гелик 1980года
MAKC Cmnr
MAKC Cmnr 22 күн бұрын
Это не гелик а тазик
Dmitry Korobkov
Dmitry Korobkov 7 сағат бұрын
Hi
Danger 344
Danger 344 21 сағат бұрын
Токой же можно купить но целый на ходу за 40.000 руб
Самые интересные видео лучшие подборки
Самые интересные видео лучшие подборки Күн бұрын
А какой мотор стоит 1980 г или 2020?))
Артём варп
Артём варп Күн бұрын
Кажется, я нашёл классный контент
Romа Hiltон
Romа Hiltон 3 күн бұрын
2:33 почему там две кулисы коробки?
YouTube блядь
YouTube блядь 6 күн бұрын
*Купите себе эвакуатор...*
Zaur S
Zaur S 6 күн бұрын
На фары можно поставить от ваз 2101 хромированные кольца на фары
Лёха Автофан
Лёха Автофан 6 күн бұрын
О, Муравин)))
Сенди Бравл
Сенди Бравл 6 күн бұрын
Купить бы джип купить бы джип без мотора он стёкла выбиты
lazu_it5
lazu_it5 7 күн бұрын
26:38 смех дяди Лёшы
Дмитрий Сомов
Дмитрий Сомов 8 күн бұрын
Натолкнулся на ваш канал вчера в девять вечера. Сегодня - сегодня и час ночи) Десяток видосов и десяток лайков)
VKA Plus
VKA Plus 8 күн бұрын
А нормально зделать нельзя было???
Юрий Никулин
Юрий Никулин 8 күн бұрын
мммм. красота
Юрий Никулин
Юрий Никулин 8 күн бұрын
валим валим ваааалим на gay party
Юрий Никулин
Юрий Никулин 8 күн бұрын
чё тут ломаться? машина по цене металлолома вообще.
Sales6 GtEngineParts
Sales6 GtEngineParts 10 күн бұрын
Бля вы очень крутые :)))) круто снимаете
Fwggwh Fhgebbegfgn
Fwggwh Fhgebbegfgn 11 күн бұрын
К сожалению, либо к счастью абсолютно равнодушен к гелику...
Arman Ramazanov
Arman Ramazanov 11 күн бұрын
Много воды
Алем Агберген
Алем Агберген 12 күн бұрын
Уже продали гелик ????
FERCE
FERCE 13 күн бұрын
Челленж, сколько в этом видео слов «Гелик»?
Михаил Старков
Михаил Старков 13 күн бұрын
Нормусик
Михаил Савченко
Михаил Савченко 14 күн бұрын
Продали жука с выгодой в 10к и + 100 за ролик, вот это понимаю бизнес контент)
тимоха катков
тимоха катков 14 күн бұрын
То самое чувство когда я перемотал сразу на коне 😱
Тетя Галя
Тетя Галя 14 күн бұрын
Я так рад, что я нашел этот канал. Офигенные мужики) шутки классные) мало таких годных роликов на ютубе
Majid Majidov
Majid Majidov 15 күн бұрын
Ппц у тя почти 4млн подписчиков я помню тебя с 10к подписчиками ещё ток жигу покупал эх летят дни а ты красава братан
русский пингвинчик
русский пингвинчик 15 күн бұрын
Ставлю лайк на сматря 👍👍🥇🤗
Nuriddin Tastybay
Nuriddin Tastybay 16 күн бұрын
Диски от него хочу купить?
Алексей Круглов
Алексей Круглов 17 күн бұрын
39:00 Не твой уровень, братан
Конфетка
Конфетка 18 күн бұрын
Истеричка
Владислав Латышев
Владислав Латышев 19 күн бұрын
Тупо , завод мерседеса когда люди попросили новый гелик.
maксucm 86
maксucm 86 19 күн бұрын
Епать-капать... Это реально о×уенно
NEMCY KYRGYZSTAN
NEMCY KYRGYZSTAN 20 күн бұрын
Там ещё е32 Бмв есть 👍
Rakhim Sterling
Rakhim Sterling 20 күн бұрын
Можно было ещё хорошо поработать но она и так ахуенна ❤
Аблулкадыр Кудайберген уулу
Аблулкадыр Кудайберген уулу 20 күн бұрын
Волга проста супер унас тоже ест волга 3110 мой папа его очен любит но чёт-чёт старя вы сможете нам подарит волгу новую 3110 мы живём на кыргызтане
Kosmos Fil
Kosmos Fil 20 күн бұрын
Смотрю на середине прикольно
Темур Джуманов
Темур Джуманов 21 күн бұрын
Ребята надо восстановить! Каким он был !
Данияр Советулы
Данияр Советулы 21 күн бұрын
Лайк за стасика
Нугайбек Сергалиев
Нугайбек Сергалиев 24 күн бұрын
братцы, мат опускает вас на уровень ниже....
Дмитрий Курочкин
Дмитрий Курочкин 24 күн бұрын
залить лаком с балонов и обвес не будет выделяться. Машина пушка будет.
Андрей Богдан
Андрей Богдан 24 күн бұрын
Вот это контент ПУШКА Давыдыч рядом даже не взлетает!
Ersultan Kuanyshbek
Ersultan Kuanyshbek 25 күн бұрын
Я давно посмотрел давно эту серию надо было гелик сток зделать
Бисұлтан Ықыласов
Бисұлтан Ықыласов 26 күн бұрын
Видео бомба😂🤣🤣
Влад Кобылянский
Влад Кобылянский 26 күн бұрын
Красавчик мастер по покраске)))
Виталий Стриенко
Виталий Стриенко 27 күн бұрын
Ну вы пацаны рискованные...😦
степан артемьев
степан артемьев 27 күн бұрын
Смотрел уже полностью.
Я Дима
Я Дима 28 күн бұрын
Я один смотрю на маслкары за геликом?
Актан Актан
Актан Актан 28 күн бұрын
Это точно тот гелик в начале
Sherzod Nazarov
Sherzod Nazarov 29 күн бұрын
Интересно 👍😍
Даурен Карисбеков
Даурен Карисбеков 29 күн бұрын
Болтуны больше ничего.
A.Y.E. 777
A.Y.E. 777 29 күн бұрын
Klass 👍
Бодя Гарагуля
Бодя Гарагуля 29 күн бұрын
Как боже как. Ето топ
Оксана Шигапова
Оксана Шигапова Ай бұрын
мата, ну слишком много слух режет
Brokoli
Brokoli Ай бұрын
2 рекламы нифига шооооок
Gosha Kaz
Gosha Kaz Ай бұрын
Болоны рулит
no nem
no nem Ай бұрын
внешка есть но начинка то все ровно фигня к сожалению
Вячеслав Каркачев
Вячеслав Каркачев Ай бұрын
Не верю
Вячеслав Каркачев
Вячеслав Каркачев Ай бұрын
А почему так дёшево да потому что это не новый гелик
Вячеслав Каркачев
Вячеслав Каркачев Ай бұрын
Продаю новый гелик недорого за 100.000₽
azamat tuychıev
azamat tuychıev Ай бұрын
Красавчики
5 5
5 5 Ай бұрын
Бывший владелец гелика как обиженка повел 😂😂😂
раман алхасов
раман алхасов Ай бұрын
Такие дорогие и красивые видео, почему так мало подписчиков?
Приколы жесть
Приколы жесть Ай бұрын
*Потпишитесь на мой канал топовые видео *
Yasin Юнусхаджиев
Yasin Юнусхаджиев Ай бұрын
45:00 моя мечно Форд Мустанг 1964 года 😖❤
Vsevolod Ivanov
Vsevolod Ivanov Ай бұрын
Если бы докинули сотку и ещё чуть помаялись ебать это понторез был бы ща свои бабки
islam Alxanov
islam Alxanov Ай бұрын
vise vremia smyoti chemto vıjı mujiki seryozna . galik bamper kupili xaxaxaxa cornı svet budet xaxaxaa
Армен Хачатрян
Армен Хачатрян Ай бұрын
Да епт .. можно без этих дебильных вставок ??
DUM dumovij
DUM dumovij Ай бұрын
Как получить дорогой, красивый Гелик за недорого
Kristina Da
Kristina Da Ай бұрын
ебать саня 22:16
Тот Самый
Тот Самый Ай бұрын
🔥
Zheksenbaev Nurgazy
Zheksenbaev Nurgazy Ай бұрын
братан зря продал надо было ездить и понтоваться 😄
Zheksenbaev Nurgazy
Zheksenbaev Nurgazy Ай бұрын
ролик просто огон молодцы ребята 👍🏻 всем саламалейкум из Казахстана ✊🏻😁🇰🇿
Zh /
Zh / Ай бұрын
То чувство, когда до этого смотрел "Махинаторы", а потом случайно увидел это
Gabit Shaimerden
Gabit Shaimerden Ай бұрын
У BWT Евгения весь гелик есть
Алишер Нурлыбеков
Алишер Нурлыбеков Ай бұрын
Теперь мы знаем что гелик за 70.000 нельзя покупать а то будим как Женя,реакция Вадима была лучшей
Yanina Bachmaga
Yanina Bachmaga Ай бұрын
Жекич: снимает класные видосы про машини Песня в ролике: МОРСКАЯ ЧЕРЕПАШКААА
Кирилл Сухих
Кирилл Сухих Ай бұрын
Жеке продают гелик; гелик в конце ожидание, и гелик в начале реальность))
ТЕП 026
ТЕП 026 Ай бұрын
Молодцы ребята Женя привет продай или подари диски от старого гелика
mario mario
mario mario Ай бұрын
Угарнул.
Александр Тыщенко
Александр Тыщенко Ай бұрын
вот про что надо снимать 4,5 ляма просмотров ахринеть, тут блин снимаешь стараешься про работу 40летнем камазе зерновозе, а к сожалению это никому не интересно
Александр Тыщенко
Александр Тыщенко Ай бұрын
Уже больше)
Михаид Михаил
Михаид Михаил Ай бұрын
Крылья надо тоже от нового ставить.
Ivan Titov
Ivan Titov Ай бұрын
Зад бы сделали краску та что облезла нормально бы заделали за лям бы купили а если еще и подобие салона начудить то от 3 мультов
Martynas Ttt
Martynas Ttt Ай бұрын
gde to 2008 godu v anglii g300 deisel 1982 goda triohdvernii kupili nemnozhhko luche stane zavodnoi za 500 funtov.8 let derevne zaproshenii stojal, kinuli akumuliator zaviolsya i zaehal na evakuator svoim hodom, kaliosa uzhe do polovine zemle bili, kusti vokrug i derevezhki uhe zarosli po 5 cm tolschini. deshevle gelika neznaju
DDK motor
DDK motor Ай бұрын
Кулибинские штучки 👍🏻
Dblmok 4x4 OFF ROAD
Dblmok 4x4 OFF ROAD Ай бұрын
Подари мечтателям о гелике с детства гелик) в Беларусь) ну вдруг прокатит) мечта осуществится) а так красавчик, все что сам хотел но делает другой)
Кирилл
Кирилл Ай бұрын
Это не гелик это велик
KOLO REP STUDIO
KOLO REP STUDIO Ай бұрын
krutoy
Andrew Tiumentsev
Andrew Tiumentsev Ай бұрын
Соберите волгу пожелуйста
Andrew Tiumentsev
Andrew Tiumentsev Ай бұрын
21
DadasV Yaroslav
DadasV Yaroslav Ай бұрын
Это бомба ребята вы Гении Конечно тут механик ваш все сделал но сделал круто.
Fedus
Fedus Ай бұрын
опять вы на правильном пути
Титан Титанов
Титан Титанов Ай бұрын
Гелиуз
Влад Каспер
Влад Каспер Ай бұрын
рот открыт я в ахуееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Vaska2483 Ivanov
Vaska2483 Ivanov Ай бұрын
Я в таком боксе тоже творил бы как не в себя
PROSTOY
PROSTOY Ай бұрын
какой то сомнительный продавец
Какойто Какойтович
Какойто Какойтович Ай бұрын
Бля месяц не смотрел эту уйню так как был контент поинтереснее а теперь увидев пришел в ужас, нах таких автолюбителей нихуя в автомобилях не понимающих. Вот честно слово лучше бы просто перепродали с маркой в минимум в том окрасе и состоянии как был чем лепить это.
Pininfarina GTO250
Pininfarina GTO250 Ай бұрын
В 22:30 какая-то дешёвая ТП к кадре моячит... Фубля...
KOT722
KOT722 Ай бұрын
Это фиаско братан! Весь цимус этого гелика был в том, что он не был похож на гелик 20го года, коих сейчас везде как говна. А Жекич просто взял и уколхозил годный автомобиль. Вадим тоже хорош, "эксперт" **ять по мерседесам...
Евгений Дручинин
Евгений Дручинин Ай бұрын
При звуке Нурминского у меня стабильно срабатывал рвотный рефлекс. Зачем так много его вставок
RUSSIAN DEVIL'S
RUSSIAN DEVIL'S Ай бұрын
patsani ya odin zametil 2lyzma?
ТуриСт
ТуриСт Ай бұрын
Камеди отдыхает! Респект Вам,ребята!!!!
Купили старый мустанг. Крутая находка!
42:23
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,4 МЛН
Я купил новый Роллс-Ройс
41:11
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4 МЛН
Егор Крид - Голос
3:05
Егор Крид
Рет қаралды 1,7 МЛН
МИЛАНА ФИЛИМОНОВА - СТОП (Official Video 2021 HD)
3:09
ДЖИП за 35 тысяч рублей
37:05
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,3 МЛН
Купили машин на 60 миллионов
41:20
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,1 МЛН
Нашли и купили редкий Порше 911
32:14
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,5 МЛН
Переделали такси в M5 своими руками
32:04
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 2,7 МЛН
Школьник купил Гелик
29:09
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,3 МЛН
Открыли гараж, а там... ТАНК!
28:11
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 2,8 МЛН
Маленькая машина - большие неприятности?
29:16
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 2,7 МЛН
Откопали гараж спустя 13 лет. Спорткар в пыли!
33:34
Жекич Дубровский
Рет қаралды 9 МЛН
Егор Крид - Голос
3:05
Егор Крид
Рет қаралды 1,7 МЛН
МИЛАНА ФИЛИМОНОВА - СТОП (Official Video 2021 HD)
3:09
Ремонт капота Kenworth W900L hood repair
52:10
Dima Malash
Рет қаралды 135 М.
Skoda Octavia RS в гараже Destacar
18:58
Denis Rem
Рет қаралды 111 М.
Восстановил Cherokee из под Фуры
22:55
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 2 МЛН